Тех. обслуживание

    Климатическое оборудование Mitsubishi Electric обладает высокой надежностью и подвергается множеству специальных испытаний на заводе-изготовителе. Вследствие этого, кондиционеры функционируют практически безотказно. Но важнейшими факторами, влияющими на их работоспособность, являются  качество установки и регулярность проведения профилактических мероприятий (технического обслуживания).

Комплекс работ по техническому обслуживанию двключает в себя:

Внутренний и наружный блоки:

  1. Измерение производительности системы
  2. Выявление и устранение ненормальных шумов и вибраций
  3. Проверка параметров линии питания
  4. Измерение сопротивления электрической изоляции
  5. Тестирование электронной части устройства
  6. Очистка теплообменников от грязи и удаление посторонних предметов (наружный блок), препятствующих нормальному теплообмену
  7. Удаление загрязнения корпуса прибора

Внутренний блок:

  1. Чистка (замена) воздушных фильтров
  2. Демонтаж и промывка дренажного поддона, насоса и датчика уровня воды в поддоне
  3. Прочистка дренажной системы

Наружный блок:

  1. Выявление и устранение ненормальных шумов и вибраций компрессора
  2. Измерение токов в цепи компрессора и напряжений на его клеммах при запуске и в работе
  3. Проверка четырехходового клапана
  4. Проверка состояний фильтров в контуре хладагента
  5. Измерение параметров заземления

 

О сервисном обслуживании кондиционеров

    Монтаж систем кондиционирования должен обязательно проводиться специалистами. Не стоит пытаться сэкономить и  на сервисном обслуживании — ведь вовремя не выявленные недостатки в работе системы могут привести к ее поломке. В этом случае  затраты на ремонт или приобретение новой техники иногда превышают стоимость сервисного обслуживания. Выход из строя бытового кондиционера приносит неудобства лишь его  владельцу.  Поломка коммерческого оборудования доставляет дискомфорт клиентам салона или магазина в котором оно установлено, становится причиной дополнительных финансовых потерь. 

    Основными врагами для большинства видов техники являются время и загрязнение. Вряд ли удастся повернуть время вспять, а вот бороться с различными видами бытовых загрязнений вполне возможно. Так, регулярная чистка системы кондиционирования является одной из первых мер профилактического обслуживания. Вместе с потоком воздуха на фильтры кондиционера попадает немало пыли и микрочастиц. В дальнейшем (если чистка не проводится своевременно) пыль превращается в затвердевшую корку и мешает нормальному циркулированию воздуха. Загрязненный фильтр в этом случае перестает справляться со своими основными задачами — очисткой воздуха и защитой испарителя, который в этом случае может выйти из строя. Кроме того, без надлежащего обслуживания кондиционер начинает работать в режиме повышенной нагрузки, что приводит к быстрому износу его отдельных частей.

    Для того,чтобы поддерживать столь необходимую чистоту, достаточно раз в месяц промывать фильтры теплой водой и протирать решетку вентилятора внутреннего блока. Внешний блок загрязняется быстрее, но проводить его полную чистку самостоятельно не рекомендуется - для этого следует обращаться к специалистам. Более детальное техническое обслуживание проводится с периодичностью 1 раз в год сотрудниками сервисной компании. При этом диагностируются параметры работы системы, выявляются и устраняются неисправности. Сервисное обслуживание оборудования, которое установлено в специализированных помещениях (лабораториях, на серверных станциях) проводится раз в три месяца, ведь определенная температура воздуха должна поддерживаться там круглосуточно.      

    Не следует путать такие понятия как «гарантийное» и «сервисное» обслуживание кондиционеров. Обслуживание по гарантии подразумевает устранение дефектов, допущенных производителем. В свою очередь, сервисное обслуживание — это постоянный контроль качества работы системы, ее производительности, параметров. Его основная цель - поддержание техники в исправном состоянии.

    В настоящее время компания Mitsubishi Electric предоставляет трехлетнюю гарантию на весь модельный ряд. Но гарантийное обслуживание будет проведено лишь в том случае, если сервисное обслуживание осуществлялось не позднее чем через 2 года после приобретения климатического оборудования (отметка о сервисном обслуживании ставится в гарантийный талон). В случае отсутствия такой отметки компания не несет гарантийных обязательств.  


В нашем магазине принимаем к оплате банковские карты:


◄ Вернуться назад
Copyright © Фирменный салон Mitsubishi Electric, 2014-2018
Создание и продвижение сайтов: